Заморозка, лоток

Технология заморозки: история коммерческого успеха

В условиях нынешнего темпа жизни в крупных городах, повышения уровня доходов населения, нежелания людей тратить время на приготовление пищи, вполне естественно, повышается спрос на замороженные полуфабрикаты.

Согласно аналитическим исследованиям, рынок замороженных полуфабрикатов демонстрирует устойчивый рост, в среднем, 3-4% в год в натуральном выражении.

Человечество использует процесс замораживания для хранения продуктов уже несколько веков. Ученые считают, что технология заморозки была изобретена, возможно случайно, народами, проживающими в Арктике.

Концепция замороженных продуктов питания

С развитием техники и технологии, в 50-х годах прошлого века, в домах появились первые бытовые холодильники. И, вполне естественно, своё место в морозильных камерах заняли готовые обеды.

Наличие постоянного спроса на замороженное мясо подтолкнуло производителей на поиски технологий замораживания и других продуктов.

Так была внедрена технология шоковой заморозки, которая позволяет замораживать продукты без утери их пищевых качеств. Это был своеобразный переворот в пищевой промышленности и торговле.

Шоковая заморозка и её преимущества

Шоковая заморозка осуществляется путем понижения температуры до — 35 °С при постоянном интенсивном обдуве продукта воздухом. При этом в 3-10 раз сокращается время заморозки, в 2-3 раза сокращаются потери продукта. Например, если при обычной заморозке котлет тратится 2,5-3 часа, то при шоковой заморозке будет достаточно 20-30 минут!

Следуя требованиям и правилам технологии шоковой заморозки, и был спроектирован наш лоток перфорированный из морозостойкого полипропилена, который сочетает в себе безопасность пластика и прочность, практически как у металла.

Подчеркнем, что технология шоковой заморозки имеет значительные преимущества, позволяющие в самые кратчайшие сроки окупить затраты на оборудование. Сегодня она становится стандартом для большинства мясопереработчиков, которые наращивают объемы производства и расширяют географию за счет транспортировки продукции в дальние регионы.

Данный факт также подтверждается возросшими объемами продаж нашего лотка морозостойкого за последние 3 года.

География наших клиентов отражена в разделе сайта.